Beneath Oresa
Beneath Oresa — это карточное приключение в стиле «рогалик». Сражайтесь с врагами на тактических аренах. Собирайте колоду, артефакты и улучшения с умом. Держитесь на расстоянии от врагов, нападайте в подходящий момент и используйте их расположение в свою пользу. Вас ждут множество фракций, герои с уникальными способностями, ежедневные задания, чудеса игровой механики и многое другое. Пошаговая стратегия проведёт вас по закоулкам Оресы.