Epic Empire
Приготовьтесь к игре в стиле tower defense в Epic Empire! Ответите ли вы на зов защитить королевство и стать тем самым легендарным героем, в котором оно так нуждается? Управляйте разнообразными могущественными героями и стратегическими башнями, чтобы победить силы зла и защитить трон! Возьмите под контроль таких героев, как могучий ниндзя Камуи, волшебница Халани, легендарный Феникс и другие таинственные персонажи. Используйте лучников, пехоту, магические башни и каменных големов, чтобы сдерживать волны гоблинов, огров и других существ. Отправьтесь в эпическое путешествие по мирам: Ледяное королевство, Зона темной магии, подземные туннели и место зачарованных цветов. В каждом мире вас ждут серьезные испытания в борьбе за возвращение территорий, захваченных врагом. Прокачивайте своих героев с помощью рун и мощных предметов, чтобы раскрыть их истинный потенциал. Участвуйте в турнирах, чтобы доказать свое мастерство в обороне башен и заработать щедрые награды. Особенности Epic Empire: ★ Система питомцев — прокачивайте героев, чтобы открыть питомцев, которые помогут вам в бою. ★ Система рун — улучшайте героев с помощью рун и усилений. Могущественные герои — 11 героев с уникальными способностями. Управляйте тремя героями одновременно, чтобы защитить королевство и победить врагов. Четыре типа башен — улучшаемые башни: Каменный Голем, Лучники, Пехота и Повелитель Магии. Множество миров и королевств — исследуйте каждый со своими типами башен и стратегиями. Турниры — докажите своё мастерство в защите башен и получите титул Титана с наградами. Разнообразные враги — способности противников создают увлекательные вызовы. ★ Высококачественная графика — впечатляющие визуальные эффекты и анимации персонажей. ★ Бои с боссами — сражайтесь с такими врагами, как Король Орков или Гитрог. Используйте стратегию и ведите своих героев к победе над ордами врагов. Готовьтесь защищать свой замок и королевство от сил зла и присоединяйтесь к глобальному сообществу игроков, демонстрируя свои навыки в Epic Empire – Tower Defense!