Blue Fire
Темный мир ждет вас – путешествуйте по погибшему миру Полутени, исследуйте уникальные локации, полные разнообразных врагов, опасных трехмерных платформенных испытаний, заданий, коллекционных предметов и т.д. Отправляйтесь в необычное путешествие по опустошенному королевству Полутени, находите спрятанные секреты этой давно забытой земли. Исследуйте таинственные храмы, встречайтесь с выжившими и выполняйте странные задания, чтобы собрать ценные предметы. По ходу приключения прорубайте себе путь сквозь орды устрашающих врагов, странствуйте по таинственным и заброшенным регионам, проскакивайте сквозь смертельные западни и полностью овладейте искусством перемещения.