Loop Hero
Лич заточил мир во вневременную петлю, и всех его обитателей поглотил нескончаемый хаос. В вашем распоряжении растущая колода загадочных карт, с помощью которой вам предстоит размещать врагов, здания и элементы ландшафта на пути отважного героя в каждом из его неповторимых путешествий. Добывайте могущественные трофеи для героев всех классов и экипируйте их перед битвой. Расширяйте лагерь выживших, чтобы ваша сила росла с каждым приключением в петле. Открывайте новые классы, карты, бонусы и коварных стражников в борьбе за разрыв замкнутого круга страданий. Бесконечное приключение: выбирайте класс персонажа, карты из колоды и отправляйтесь в путешествие по случайно генерируемому пути. Каждое приключение не похоже на предыдущее, а по мере прохождения будут открываться новые карты и герои. Планируйте ваши действия: продумывайте размещение зданий, элементов ландшафта и карт врагов, и каждая тропа будет по-своему опасной. Ищите баланс между картами, чтобы повысить шансы на выживание, и не забывайте добывать ценные трофеи и ресурсы для лагеря. Грабьте и прокачивайтесь: уничтожайте злобных существ, забирайте более мощные трофеи, чтобы экипироваться на ходу и открывать новые бонусы по пути. Расширяйте лагерь: используйте ресурсы, добытые в нелегком бою, для улучшения лагеря и получайте ценные предметы за каждую пройденную петлю. Спасите Обреченный мир: одолейте череду нечестивых боссов-стражников в саге о спасении мира и разрушьте временную петлю Лича!