The Colonists
Постройте новый дом для своей колонии роботов, поскольку они начинают новую жизнь на далекой планете, где они смогут осуществить свою заветную мечту. Колонисты (The Colonists) - это расслабляющая игра для создания поселений, вдохновлённая классическими играми, такими как Поселенцы (The Settlers) и серией игр Anno. Выполняйте серию отдельных миссий или постройте свою колонию, свободную от каких-либо ограничений в режиме Песочницы. Разведывайте, исследуйте, управляйте, настраивайте и совершенствуйте, как душе угодно.