Ni no Kuni II: Возрождение Короля PRINCE’S EDITION
Издание Prince's Edition позволит вам в полной мере познать мир Ni no Kuni. В него входят: – Ni No Kuni II: Revenant Kingdom (базовая игра) – Расширения, добавляющие еще несколько часов игры – Набор Prince's Equipment Помогите юному королю Эвану в его героической попытке основать новое королевство, объединить мир и уберечь подданных от ужасного зла. Эта незабываемая приключенческая игра стирает грань между мультипликацией и видеоиграми. Над дизайном персонажей Ni No Kuni II от студии LEVEL-5 работал знаменитый художник Ёсиюки Момосэ, а музыку к игре написал композитор с мировым именем Дзё Хисаиси.