Arcade Paradise
Приветствуем вас в Arcade Paradise — приключенческой ретро-игре в стиле девяностых. Эшли получает права на прачечную своей семьи и планирует расширить бизнес, чтобы в сонном городке Грайндстоун появился новый повод для сплетен! Будьте всегда на шаг впереди своего отца, управляйте прибылями и вкладывайте деньги, чтобы построить собственный аркадный рай! Из грязи в князи... в буквальном смысле! Управляйте прачечной: бизнес не самый увлекательный — нужно стирать одежду и выносить мусор. Но вы можете превратить его в невероятную аркаду с крутыми играми и разбогатеть! Вставьте монетку Более 35 полноценных аркад: каждая с уникальным игровым процессом, сюжетом, задачами и списками лидеров! Источником вдохновения послужили игры трех десятилетий: от ранних векторных до 32-битных. Побеждайте соперников Вставьте монетку и сыграйте с другом в совместном или соревновательном режиме. Соберите до четырех друзей и играйте локально! Устанавливайте рекорды Покажите себя в каждой игре, определитесь с приоритетами, сделайте свою любимую аркаду самой популярной и попадите в списки лидеров в сети! Слушайте саундтрек, достойный оказаться на кассете Саундтрек позволит погрузиться в атмосферу ушедшей эпохи, ведь в играх и музыкальном автомате звучат самые популярные треки начала девяностых. Эпоха величайших игр Привет из девяностых. Если бы игры пахли, то эта распространяла бы аромат воспоминаний. Девяностые воссозданы с огромной любовью: о них напоминает всё: от вида и атмосферы аркад до современнейшего компьютера с модемом с дозвоном. Джеральд на Ривьере Даг Кокл (известен тем, что озвучивал Виктора Врана из одноименной игры и Геральта из серии «Ведьмак») озвучивает отца Эшли, который не устает попрекать свое чадо. У Джеральда слишком много дел на Ривьере, поэтому вы не можете воочию наблюдать Кинга Воша, однако он будет вам звонить, чтобы дать мудрые советы и напомнить, что унитаз нужно починить.