Arcade Paradise - Smoke 'em DLC
Цельтесь. Стреляйте. Перезаряжайте оружие. На этом потрясающем полигоне для двух игроков вам предстоит показать, насколько вы хороши в стрельбе. Наберите как можно больше очков за ограниченное время!