Frog Detective: The Entire Mystery
Вы — не просто детектив, но ещё и лягушка! Пора распутать три сказочные загадки! Вам предстоит ощутить себя в шкуре второго лучшего следователя в мире: находите улики, опрашивайте чудаковатых подозреваемых и разглядывайте предметы с помощью лупы. Некоторые считают увеличительное стекло «бесполезным». Да что они понимают? В деле №1 — «Острове с привидениями» — беднягу-ленивца уже несколько недель преследует загадочный призрак, которого никому не удаётся выследить. Даже команда призрачных учёных не приблизилась к разгадке. К счастью для тропического ленивца и несчастью надоедливого привидения, детектив Эржаб Кваро поможет пролить свет на правду! «Остров с привидениями» — первый шедевр серии, удостоенной многих наград. На первый взгляд простенькая загадка положила начало всемирной одержимости миром детектива Кваро. Во второй игре, «Деле о невидимом волшебнике», вместе с детективом мы отправимся на улицы Колдунтауна, где некто вероломно прервал праздничный парад в честь нового соседа. Теперь и город разрушен, и соседа нигде не видно. Сможет ли детектив Кваро докопаться до сути? Очень надеемся, иначе история никому не будет интересна. В захватывающем финале серии под названием «Коррупция в ковбойском крае» детективу и полицейскому Лобствуду предстоит решить загадку города, в котором нет шерифов. Но не всё так, как кажется на первый взгляд, когда удивительно простое решение раскрывает зловещую схему. Возможно, преступление и правда было совершено... Последняя загадка переполнена неожиданными поворотами и отдаёт дань верным поклонникам детектива Кваро. «Детектив Кваро: полная тайна» — это остроумная серия для всей семьи, которая позволит по-новому взглянуть на детективный жанр. Разгадывайте загадки самостоятельно или играйте вместе с друзьями, по очереди озвучивая забавные диалоги героев. Готовы раскрыть дело?