(For Upgrade) DRAGON BALL Z: KAKAROT
Вспомните историю Гоку и других воинов Z в DRAGON BALL Z: KAKAROT! Деритесь, рыбачьте, ешьте и тренируйтесь вместе с Гоку, Гоханом, Веджитой и другими, живя полноценной жизнью в мире игры. Исследуйте новые зоны, попадайте в приключения и заводите друзей среди героев из вселенной DRAGON BALL Z.