Fallout 76: The Pitt Deluxe Edition
Bethesda Game Studios, создавшая Skyrim и Fallout 4, рада представить вам Fallout 76. Настал День возрождения. На дворе — 2102 год. Вы и другие жители Убежища возвращаетесь в Америку, какой она стала через двадцать пять лет после ядерной бомбардировки. Играйте в одиночку или в команде, выполняйте задания и стройте поселения, чтобы покорить грозную Пустошь. Исследуйте обширный мир, разоренный ядерной войной, в новой многопользовательской игре с открытым миром. Приготовьтесь к самому масштабному и насыщенному событиями приключению в истории культовой вселенной Fallout! Издание Deluxe Edition Включает полную игру и «Набор новобранца Питта». Захватывающий сюжет и интересные персонажи Раскройте тайны Западной Вирджинии в увлекательной сюжетной линии, которая начинается сразу после вашего выхода из Убежища 76. Подружитесь с вашими новыми соседями или предайте их. Познавайте Аппалачию глазами ее жителей. Сезонное игровое поле Набирайте уровни на протяжении сезона, выполняйте временные испытания и получайте награды: расходные предметы, предметы для C.A.M.P. и многое другое. Многопользовательская ролевая игра Создайте персонажа при помощи системы S.P.E.C.I.A.L. и отправляйтесь зарабатывать себе имя в неизведанные дикие пустоши, где вас ждут сотни локаций. Неважно, путешествуете ли вы в одиночку или с друзьями, — ваша история в мире Fallout будет уникальной. Горное великолепие В Fallout 76 представлены шесть регионов Западной Вирджинии, от лесов Аппалачии до зловонных багряных топей Клюквенного болота. В каждом уголке игрового мира есть чем заняться и чем поживиться! Новая американская мечта Новейшая конструктивно-агрегатная мобильная платформа (C.A.M.P.) позволяет возводить дома и создавать предметы в любой точке мира. C.A.M.P. поможет вам построить жизненно необходимое убежище, изготовить припасы и организовать защиту. Вы можете даже открыть магазинчик и торговать с другими выжившими. Fallout Worlds Fallout Worlds позволяет взглянуть на приключения в Аппалачии под иным углом. Это дополнение открывает игрокам широкие возможности для создания и настройки собственных миров в Fallout 76.