Fallout 76: The Pitt Recruitment Bundle
Присоединяйтесь к Спасателям, новой фракции, которая помогает членам Союза, застрявшим в Питте, и получите украшения и предметы для C.A.M.P. В «Набор новобранца Питта» входят: – Набор для C.A.M.P. «Район Питтсбурга»: присоединяйтесь к друзьям из экспедиций с набором для C.A.M.P. «Район Питтсбурга». Окраска «Фанатик» (10-мм пистолет-пулемет): без окраски «Фанатик» для 10-мм пистолета-пулемета в Питт лучше вообще не соваться! – Плюшевый трог: даже трогам нужны обнимашки! Заберите этого плюшевого трога в C.A.M.P., чтобы добавить милоты своему лагерю. – Окраска силовой брони «Фанатик»: почувствуйте себя на заводе как дома с окраской силовой брони «Фанатик»! Этот уникальный облик подходит для абсолютно любой силовой брони и полностью меняет ее внешний вид. – Зарядное устройство для ядерного блока: продлите срок службы использованных ядерных блоков с помощью зарядного устройства! Этот предмет нельзя изготовить в укрытии.