Exoprimal
Содержит следующий контент: — Облик экзоскелета Снайпера «Акулья пасть» (Серая). — Облик экзоскелета Заслона «Каменный голем». — Облик экзоскелета Знахаря «Камуфляж "Кусты"». Примечание: облики экзоскелетов и оружия являются исключительно косметическими предметами. Данный контент предоставляется в качестве бонуса за предзаказ стандартного издания Exoprimal или издания Deluxe. В будущем мы можем дать возможность приобрести его отдельно. Подробности на официальном сайте. Exoprimal — это многопользовательская командная игра в стиле экшн, в которой игрокам предстоит бросить вызов самым свирепым зверям в истории с помощью новейшей разработки человечества — экзокостюмов. В этой многопользовательской командной игре с разными режимами вы должны выбрать наиболее подходящий для своей роли костюм и дать отпор толпам динозавров. В основном режиме Dino Survival игроки делятся на две команды по пять человек и сражаются друг с другом и различными монстрами, параллельно выполняя различные задания. Игроков отправляют на место, где в последний раз были замечены сбежавшие динозавры, а затем Левифан наводит их на цели. Побеждает та команда, которая первой выполнит задание. Неважно, как команды выполнят основное задание: будут сражаться друг с другом или объединят силы. Главное — как можно быстрее достичь цели. Задания могут различаться в зависимости от навыков игроков и других факторов, а значит, ни один матч не будет похож на другие. Многопользовательская игра * Для игры требуется аккаунт Capcom ID и интернет-соединение. * Подробную информацию о Capcom ID и о том, как пользоваться сервисом, можно получить на официальном сайте Capcom ID cid.capcom.com. Обращаем внимание, что в некоторых случаях использование сервиса ограничено для лиц, не достигших определенного возраста. * Capcom может временно ограничить предоставление онлайн-сервисов в случае непредвиденных обстоятельств.