Call of Sentinels
Инновационное сочетание элементов Bullet Hell и Survival, высокая динамика, разнообразные сборки, арена соревнований с игроками со всего мира. Приготовьтесь войти в мир эпических сражений, разнообразных персонажей и бесконечного потока действий в Call of Sentinels! Этот динамичный арена-шутер в жанре bullet hell проверит ваши рефлексы и стратегические навыки, пока вы сражаетесь с ордами врагов и могущественными боссами.