Бонус за предзаказ
Бонус за предзаказ и раннюю покупку! Примерьте стильные облики экзоскелетов для Снайпера, Заслона и Знахаря и окунитесь в жестокие военные игры с головой! Содержит следующий контент: — Облик экзоскелета Снайпера «Акулья пасть» (Серая). — Облик экзоскелета Заслона «Каменный голем». — Облик экзоскелета Знахаря «Камуфляж "Кусты"». Примечание: облики экзоскелетов и оружия являются исключительно косметическими предметами. Данный контент предоставляется в качестве бонуса за предзаказ стандартного издания Exoprimal или издания Deluxe. В будущем мы можем дать возможность приобрести его отдельно. Подробности на официальном сайте. Примечание: это дополнение может быть использовано только владельцем учетной записи Microsoft, купившим данный контент. Даже если дополнение купит администратор семейной группы, контент не будет доступен членам его семьи.