Evil Dead: The Game - Deluxe Edition
Возьмите на себя роль Эша Уильямса или его друзей из признанной вселенной "Зловещих Мертвецов" и играйте вместе в безбашенном кооперативном PVP-экшене! Играйте командой четверых выживших, исследуйте, создавайте предметы и боритесь со страхом в попытках закрыть брешь между мирами в этой игре, основанной на серии фильмов "Зловещие мертвецы" и сериале "Эш против Зловещих мертвецов". _x000d_ _x000d_ Издание Deluxe Edition для игры Evil Dead: The Game содержит сезонный абонемент 1. Сезонный абонемент 1 содержит 4 набора дополнений для Evil Dead: The Game по выгодной цене._x000d_ _x000d_ Знаменитые персонажи - Играйте за персонажей из вселенной "Зловещих мертвецов", включая Эша, Скотти, Келли Максвелл и других, с новой озвучкой от Брюса Кэмпбелла и других!_x000d_ _x000d_ Играй за добро или зло - Сражайтесь за силы добра, или управляйте Кандарийским демоном, чтобы охотится на Эша и других игроков, управляя Дедайтами и окружением в попытках поглотить их души!_x000d_ _x000d_ Невероятная графика - разрезание Дедайтов надвое знаменитой пилой Эша или полет сквозь карту Кандарийским Демоном - реалистичная картинка и основанная на физике расчлененка оживляют ужас как никогда!_x000d_ _x000d_ ЭТО... МОЯ БУМ-ПАЛКА! - Используйте обрез, бензопилу, тесаки и многое другое для нанесения восхитительно брутального урона армиям тьмы.