Evil Dead: The Game - Ash Williams Gallant Knight Outfit
В средневековье нужно выглядеть соответствующе. Оденьте благородный рыцарский доспех Эша и вы будете готовы к битве с Дедайтами, мудаками и любым, кто напросится.