Evil Dead: The Game - 2013 bundle
Окунитесь в атмосферу фильма «Зловещие мертвецы: Черная книга» с набором для Evil Dead:The Game, в который входят легендарные выжившие Мия и Дэвид! Набор Evil Dead 2013 включает: Новую выжившую: Мию. Используйте способность Мии, чтобы обращать ее страх в дополнительный урон, а также защищаться от порабощения демоном. Дополнительный наряд Мии: знаменитое красное платье из фильма. Самое то для прогулок под кровавым ливнем. Нового выжившего: Дэвида. Он никогда не бросит друзей в беде и будет использовать свои способности, чтобы защитить их. А заполучив новенький гвоздемет в качестве оружия, Дэвид сможет дать отпор неприятелям.