Evil Dead: The Game - Ash Savini Alternate Outfit
Новая версия оригинального облика для Эша от легендарного мастера по гриму и спецэффектам Тома Савини. От Мичигана до врат Ада - Эш Уильямс не остановится ни перед чем, чтобы защитить мир от армии Дедайтов. И теперь вы можете принарядить его для битв со зловещими мертвецами!