Enlisted - "Битва за Тунис": Комплект "Воины пустыни"
Данный комплект включает: - "Битва за Тунис": Отряд Owen Mk 1; - "Битва за Тунис": Отряд ERMA EMP 36 ; - 400 Золота. Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 9-й пехотной дивизии 2/24-го батальона Австралии в Тунисской кампании. Дивизия была сформирована в 1940 году. После завершения начальной подготовки дивизия была отправлена ​​в Киренаику в Ливии в начале марта 1941 года. Она участвовала в осаде Тобрука, битвах при Эль-Аламейне и продолжает участвовать в кампании в Северной Африке. Отряд состоит из 4 солдат класса "Штурмовик" оснащенных пистолетами-пулеметами Owen Mk 1 (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда) а также одним солдатом класса "Инженер". Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 999-й лёгкой африканской дивизии 963-го пехотного полка Вермахта в Тунисской кампании. Дивизия была сформирована 2 февраля 1943 года во Франции на базе 999-й лёгкой африканской бригады, и является штраф-батальоном. Большинство солдат штрафного подразделения попали туда за то, что не придерживались или не разделяли военную идеологию Вермахта. Дивизия прибыла в Тунис в марте 1943 года для участия в битве за Тунис. Отряд состоит из 4 солдат класса "Штурмовик" оснащенных пистолетами-пулеметами ERMA EMP 36 (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда) а также одним солдатом класса "Инженер".