Enlisted - "Битва за Тунис" - Отряд ERMA EMP 36
Данный набор включает: - Премиальный отряд из четырех штурмовиков и одного инженера, вооруженных пистолетом-пулеметом ERMA EMP 36 для сил Вермахта - 200 Золота Покупая данный набор вы открываете премиальный отряд 999-й лёгкой африканской дивизии 963-го пехотного полка Вермахта в Тунисской кампании. Дивизия была сформирована 2 февраля 1943 года во Франции на базе 999-й лёгкой африканской бригады, и является штраф-батальоном. Большинство солдат штрафного подразделения попали туда за то, что не придерживались или не разделяли военную идеологию Вермахта. Дивизия прибыла в Тунис в марте 1943 года для участия в битве за Тунис. Отряд состоит из 4 солдат класса "Штурмовик" оснащенных пистолетами-пулеметами ERMA EMP 36 (уникальное оружие доступное только в рамках данного отряда) а также одним солдатом класса "Инженер".