DYNASTY WARRIORS 9 с бонусом
Узнайте, каково быть одному против тысяч в совершенно новом открытом мире DYNASTY WARRIORS 9 — последней части серии! Вас ждет Древний Китай на одной огромной карте и новая система интуитивного управления Musou, которая позволит почувствовать все напряжение битвы одного воина против тысяч! Также в новой игре серии DYNASTY WARRIORS вам откроются удивительные истории жизни героев романа «Romance of the Three Kingdoms», заставляя погрузиться в хитросплетения сюжета с головой! [Бонус за раннюю покупку] Купите игру до 12 марта 2018 года и получите 7 дополнительных костюмов.