WARRIORS OROCHI 3 Ultimate
Насладитесь напряженными сражениями могучих воинов в параллельной вселенной, созданной внезапным появлением Змеиного короля Ороти! WARRIORS OROCHI 3 Ultimate - новейший тактический экшен в серии Warriors Orochi, сохранивший оригинальную сюжетную линию Dynasty Warriors и Samurai Warriors. В WARRIORS OROCHI 3 Ultimate к многочисленным героям присоединились новые, были добавлены дополнительные сценарии и другие возможности, включая командный режим боя. WARRIORS OROCHI 3 Ultimate ждет вас!