Digimon Survive
Digimon Survive — это визуальная новелла с элементами тактической ролевой игры, действие которой происходит в загадочном мире, полном смертоносных чудовищ и ожесточенных боев. Потерявшись во время школьной поездки, Такума Момодзука обнаруживает себя в таинственном мире, где встречает свирепых врагов и новых союзников. Присоединяйтесь к Такуме и его друзьям и помогите им найти путь домой. Творите свою собственную историю в этой захватывающей визуальной новелле с пошаговыми сражениями. – Захватывающая визуальная новелла Раскрывайте тайны этой мрачной истории о дружбе и выживании, которая полная драмы, запоминающихся персонажей и непростых решений. – Загадочный мир Исследуйте таинственный мир, полный секретов, и заручайтесь помощью дигимонов. – Влияйте на происходящее Ваши решения напрямую влияют на игровой процесс: взаимоотношения с персонажами, развитие дигимонов и исход вашего приключения. – Стратегический игровой процесс Убеждайте ваших противников стать частью вашей команды, а затем сражайтесь с ними плечом к плечу в напряженных пошаговых схватках.