DMC4SE Demon Hunter Bundle
Стильный слэшер DMC4 вернулся преобразившимся и улучшенным, с новыми игровыми персонажами и режимами! Помимо специального издания игры, в этот комплект входят все разблокируемые режимы, три дополнительных персонажа и два костюма.