Пять голубых сфер
Найдите пять голубых сфер: каждая из них пополнит ваш запас жизненных сил на 1000 баллов! Примечание: всего в игре 14 голубых сфер. Даже при покупке дополнительных голубых сфер их суммарное число не может быть больше 14 (20 000 баллов).