Десять лет SMITE Deluxe
Время пришло. Станьте богом! Набор "Десять лет SMITE Deluxe" – это лучший способ присоединиться к битве богов. Этот потрясающий набор включает суперкомплект богов и пропуск "Десять лет" по выгодной цене. Вы получите ВСЕХ богов SMITE, включая будущих – навсегда! Это означает, что вы мгновенно откроете более 110 персонажей, а затем всех новых богов – по мере их релиза. Вы получите следующие предметы для всех богов 2023 года: - Голосовой набор - Нелимитированный облик ""Прославленный"" - Бонусный облик 1-го уровня - Эмоции (приветствие и аплодисменты) И это еще не все! Набор SMITE Deluxe также содержит три косметических предмета, которые можно получить только в пропуске "Десять лет": облик Соль "Зловещая кошка", экран загрузки "Зловещая кошка" и звание игрока "Чудо". Бонус: 1000 самоцветов на новый боевой пропуск, любимый облик или другой предмет – выбор за вами!