SMITE Суперкомплект богов
Суперкомплект богов откроет вам всех богов SMITE, включая будущих. Разите врагов молотом как Тор, утащите солнце с неба как Мауи, обратите врагов в камень в роли Медузы или примените другие удивительные способности, играя за сотню разных богов. Если вы открывали богов с помощью благосклонности и самоцветов, то вы получите обратно эквивалент в благосклонности при покупке суперкомплекта.