Desperados III Deluxe Edition
В Deluxe-версию Desperados III входят основная игра и сезонный пропуск. Сезонный пропуск Desperados III содержит 3 дополнения, в каждом из которых вас ждет новое задание. Дополнения выйдут в 2020 году после релиза игры и поведают историю о новом приключении после событий основного сюжета.