Deceit 2
Deceit 2 — это онлайн-игра в жанре хоррор с элементами социальной психологии. Наводите страх в роли Ужаса, играйте в детектива в роли Невиновного или творите хаос в роли Проклятого. Оказавшись в ловушке с друзьями и незнакомцами, кому вы решитесь довериться, чтобы сбежать? КОМАНДЫ НЕВИНОВНЫЕ: УБЕГАЙТЕ И ВЫЖИВАЙТЕ - Останьтесь в живых и перехитрите Ужасы. В противном случае вас постигнет страшная участь. - Выполняйте задания по всей карте, чтобы быстрее получить ключ к спасению. - Расследуйте подозрительные события и следите за действиями своих товарищей. УЖАС: ОБМАНЫВАЙТЕ И УБИВАЙТЕ - Превращайте и казните других игроков, чтобы сократить ряды Невиновных. - Тайно активируйте алтари крови, чтобы открыть более мощные способности. - Манипулируйте своими врагами и натравливайте их друг на друга. ПРОКЛЯТЫЕ: МЕШАЙТЕ И ЗАПУТЫВАЙТЕ - Обманывайте и Ужасы, и Невиновных, стараясь не вызвать подозрений. - Станьте настоящим проводником хаоса и используйте свое проклятие, чтобы победить в игре по-своему. - Каждое проклятие привносит в игру свои уникальные элементы. СТАНЬТЕ МАСТЕРОМ РИТУАЛА - Поднимайтесь в рейтинге Вознесения, чтобы стать мастером обмана. - Открывайте новые предметы и мутации, обеспечивающие уникальные стили игры и стратегии. - Расширяйте ваш гардероб с помощью невероятных украшений для персонажей и предметов.