Deceit 2: Werewolf Pack
Преследуйте добычу и скрывайте свою истинную сущность волка среди овец с помощью Ужаса по имени Вирторн. В наборе «Оборотень» вы также найдете эксклюзивного проклятого по имени Химик и эксклюзивный предмет «Кандалы с гирей». Ужас: Вирторн Чуть было не вымершие Вирторны смогли выжить благодаря революционному научному открытию, сделанному в Германии, и их жажда крови воистину неутолима. Эти беспощадные твари обладают тремя уникальными способностями и придают игре за Ужас новую изюминку. Вам предстоит открыть эксклюзивную трансформацию в Оборотня. Увечья Присоединяйтесь к азартной охоте! Бросайтесь на своих противников, подобрав подходящий момент для нанесения максимального урона. Рвите плоть жертвы и поглощайте ее рассудок с каждым укусом. Но будьте осторожны: Невиновные могут дать отпор и вырваться на свободу. Вой Испустите оглушительный вой, дезориентирующий игроков и наносящий урон их рассудку. Охота Бегайте с невероятной скоростью, обгоняя даже Эксперимент. Используйте свою волчью силу, чтобы прыгать еще дальше и валить добычу. Однако постарайтесь не забыться в пылу охоты, иначе вы можете не заметить, где прячутся враги… Проклятый: Химик В роли Химика вы будете распространять свой яд среди вашей ничего не подозревающей группы. Действуя против Невиновных и Ужасов, победите на своих условиях и уничтожьте их всех. Предмет: кандалы с гирей Предмет-ловушка, значительно ограничивающая возможности передвижения игрока. Используйте кандалы с гирей, чтобы не дать игрокам убежать или продолжить преследование. Или обманите других, заковав себя и обвинив в этом кого-то еще... Новая карта: Проект «Вурген»* Раскройте жуткие тайны мрачного учреждения, в котором по неосторожности был воскрешен оборотень Вирторн в рамках научного проекта «Вурген». Страшные клетки, стерильные лаборатории и различные медицинские приборы ждут вас на пути к победе в Ритуале обмана. *Это бесплатная карта для всех игроков.