Deceit 2: Cowboy Pack
Наденьте значок Шерифа — того, кто неустанно преследует справедливость! С верным револьвером поражайте цели на расстоянии и выслеживайте их в тенях. В этом наборе вас ждёт новая роль проклятого — Завеса, а также хитрый новый предмет — Капкан. Ужас: Шериф Когда-то Шериф был единственным защитником тихого поселения в пустынном юго-западе, методично и беспощадно следя за исполнением правосудия. Но однажды городские ворота таинственным образом остались открытыми, и бандиты ворвались в поселение, терроризируя всех жителей. В живых остался только Шериф. Преследуемый своими ошибками, Шериф странствует от места ритуала к месту ритуала, пытаясь отомстить за бывший дом и найти искупление или покой. Меткий глаз Шериф стреляет из пистолета на расстоянии, высасывая Рассудок и замедляя поражённых жертв. Когда Рассудок жертвы падает до нуля, Шериф может вблизи выстрелить ей между глаз. Дурная привычка Шериф глубоко затягивается сигарой и выпускает вокруг себя дымовое кольцо, которое замедляет жертв, оказавшихся в облаке, и высасывает их Рассудок. Бег в тени Шериф окутывает себя дымом и исчезает, ненадолго значительно увеличивая скорость передвижения. Проклятие: Завеса Гордый дуэлянт прошлого, Завеса, ищет лишь одного: честной дуэли насмерть! Вызывайте противников одного за другим, устраняйте каждого и оставайтесь последним и единственным выжившим. Предмет: Капкан Жестокая ловушка, созданная, чтобы карать за неосторожные шаги. После установки она выжидает, пока жертва не активирует её, а затем захлопывается с сокрушительной силой. Пойманный ненадолго обездвиживается, получает урон и остаётся уязвимым, давая Ужасу идеальную возможность приблизиться.