Cartel Tycoon
Сюжет Cartel Tycoon разворачивается в вымышленной Латинской Америке 80-х годов и повествует об эпохе, когда кокаин захватил сперва США, а затем и весь мир. Баснословно богатые наркобароны правят грандиозными империями, создавая тысячи рабочих мест. Но шквал насилия разрушает этот подпольный мир изнутри. Возведите империю по производству и контрабанде наркотиков, попутно сохраняя контроль над амбициозными лейтенантами, властями и общественным мнением. Вашему развивающемуся бизнесу угрожают другие банды, Управление по борьбе с наркотиками, армия и даже ЦРУ. Когда главарь умрет, провозгласите преемника и постройте империю заново. Особенности игры: Превратите скромное фермерское хозяйство в огромную логистическую систему, включающую плантации, лаборатории, аэродромы и не только. Тайкун грандиозного масштаба с десятками возможностей развития и бесконечными стратегическими комбинациями. После смерти главаря повысьте одного из уникальных лейтенантов, чтобы тот взял власть в свои руки и продолжил расширять картель. Отмывайте нажитые деньги, чтобы развивать империю, поддерживать верность лейтенантов и подкупать коррумпированных политиков. Откройте для себя динамичную сюжетную систему с десятками уникальных персонажей в сочетании с безграничным геймплеем песочницы. Сюжетный режим — это десятки часов увлекательного погружения в мир игры. Режим выживания для желающих испытать себя. Настраиваемый режим песочницы для игры по собственным правилам!