Cartel Tycoon - San Rafaela
Отправьтесь в залитую солнцем Сан-Рафаэлу, где на новой обширной карте разворачиваются захватывающие события, паромные маршруты упрощают контрабанду, а лейтенанты добавляют истории глубины. Исследуйте 12 регионов, завоевывайте территории и развивайте свою империю среди завораживающих пейзажей пустынь, прибрежных лесов и дремлющих вулканов.Сан-Рафаэла зовет — сможете ли вы справиться с угрозами власти, предательства и выживания и оставить свой след на этих благодатных землях?