Bus Bound - Deluxe Edition
В издание Bus Bound Deluxe Edition входят основная игра и дополнительный автобус Horizon Speed 40ft — привет из прошлого с набором из трёх расцветок в стиле ретро! Кроме того, обладатели издания Deluxe получат сезонный абонемент Bus Bound, в который входит моментальный доступ к трём дополнениям игры, запланированным на 2026 год.