А что, если бы у тебя была возможность устранить все болезни, улучшить жизнь миллионов людей, уменьшить страдания и исцелить больных, а при случае хорошо заработать? В качестве председателя своей фармацевтической корпорации ты можешь это! Используешь ли свою силу для общего блага? Альтруизм — редко хороший бизнес-план. Неудобная правда (есть ли на это лекарство?) такова, что на некоторых препаратах можно заработать больше, а болезни хороши для бизнеса. Добро пожаловать в мир Big Pharma! Bio Inc: Redemption - это сложный биомедицинский симулятор, в котором вы принимаете решения о жизни и смерти. Создайте страшную болезнь, чтобы заразить и мучить свою жертву, или сыграйте за главу медицинской команды и найдите лекарство, чтобы спасти пациента. Станете ли вы чумой или сохраните человечество? Включая более 600 реальных болезней, вирусов, симптомов, диагностических тестов, методов лечения и других медицинских состояний, Bio Inc: Redemption пугающе реалистична. Она увлечет вас на несколько часов, погружая в микроскопический мир эпических масштабов чумы!