Behind The Mask Bundle
"Познакомьтесь с набором Behind the Mask Bundle и насладитесь собранием захватывающих историй и интересными головоломками. Faces of Illusion: The Twin Phantoms Юный репортер расследует похищение театральной дивы Беатрис Лебрюн — подозрение падает на исчезнувшего иллюзиониста Шарля Делакруа. Вместе с братом Беатрис они раскрывают тайный роман и темные секреты парижского театра. Удастся ли им разоблачить похитителя и нарушить его планы? Demon Hunter: Revelation Охотнице на демонов предстоит найти дочь жертвы, пока еще не поздно. Решится ли она последовать за монстром из чужого измерения и узнать темные тайны своего прошлого? Dreamwalker: Never Fall Asleep В маленьком городке в Австрийских Альпах дочь мэра впадает в кому после несчастного случая. Врачи бессильны, поэтому госпожа мэр обращается за помощью к психиатру, которая обладает уникальной способностью путешествовать по чужим снам. За это ее зовут «Дримуокер»."