Demon Hunter Collection
“Оцените всю сагу Demon Hunter. Вступайте в секретную организацию и спасите мир. Присоединяйтесь к Доун Херлок, ее племяннице Лиле и Гектору Коулу в расследованиях тайн, которые могут быть (а могут и не быть) связаны с паранормальными явлениями.”