I Have No Mouth, and I Must Scream
ПЯТЬ ПРОКЛЯТЫХ ДУШ Пять человек заперты в недрах безумного компьютера в самом центре земли на протяжении последних ста девяти лет. Горристер – одиночка с суицидальными наклонностями, Бенни – обезображенный зверь, Эллен – истеричная, страдающая от фобии женщина, Нимдок – замкнутый садист, Тед – циничный параноик. ОДНО ИСПЫТАНИЕ Повествование раскроет вам мучительные секреты прошлого пяти человек и погрузит в их самые темные страхи. Перехитрите суперкомпьютер АМ в тревожащей, но притягательной игре о психологическом противостоянии. Это приключение вы забудете нескоро!