Imaginary Realms Bundle
Помогите брату и сестре в приключении по воображаемым мирам, смело встретьтесь с ужасами, затаившимися в закоулках души и пройдите царства снов и реальности, чтобы сохранить их! Этот комплект включает: - Endless Fables 4: Shadow Within Известный антрополог Памела Кавендиш возвращается в родной город, где ей предстоит столкнуться с трагедией из ее детства. Когда ее друг Ганс был украден незнакомцем, никто не поверил ей. И теперь, спустя годы, Памелы появился шанс доказать, что она говорила правду. - My Brother Rabbit Квест с великолепной графикой в сюрреалистическом мире детского воображения. Брат пытается помочь заболевшей сестре, используя свое богатое воображение. В мире фантазии крольчонок мечтает вылечить заболевший цветок. Вы встретитесь с робомышью, летающими баобабами, гигантскими грибами, тающими часами и другими чудесами. - Dreamwalker: Never Fall Asleep В маленьком городке в Австрийских Альпах дочь мэра впадает в кому после несчастного случая. Врачи бессильны, поэтому госпожа мэр обращается за помощью к психиатру, которая обладает уникальной способностью путешествовать по чужим снам. За это ее зовут «Дримуокер».