Magical Bakery: Magical Bakery— это однопользовательский симулятор волшебной кондитерской, где продаются всевозможные десерты. Только эти изделия не совсем обычные: в них добавлена щепотка магии! Отправься в путешествие, полное магии, испытаний и восторга от приготовления сладостей, которые зачаруют посетителей. Стань лучшим магом-кондитером и докажи, что ты вправе владеть волшебной лавкой! Lemon Cake: Пекарня не работает, заросла травой, и в ней даже поселился призрак, но ничего страшного! Со временем ты отремонтируешь здесь все комнаты, обставишь и украсишь их. У тебя будет собственный улей с медом, корова, которая дает молоко, и куры, несущие яйца. Все это ты сможешь использовать в своих рецептах! А в саду появятся плодовые деревья и другие растения. Смешивай ингредиенты, следуя рецептам, и готовь выпечку, сладости и замороженные десерты! Старайся обслуживать посетителей как можно быстрее и не забывай вовремя заполнять витрину, чтобы не пропустить ни одного заказа! Самым нетерпеливым посетителям можно предлагать кофе — тогда они смогут подождать чуть дольше. И наконец, ты можешь превратить свой магазин в настоящее котокафе, чтобы пушистые создания радовали всех вокруг!