ASTRONEER: издание «Эволюция»
Издание «Эволюция» игры ASTRONEER содержит саму игру и несколько бесплатных обновлений (творческий режим, обновления «Ксенобиология», «Ж/д», «Пробуждение» и прочие), а также набор «Эволюция» с одноимённым эксклюзивным костюмом и некоторым количеством QBITS, которые позволят придать астронеру уникальный образ сразу после высадки на Сильву.