Aquarium Land: Gold Edition
Лови рыбу в море, плавай, лови такие виды, как золотые рыбки, морские звезды и кои, и добавляй их в свой аквариум, чтобы расширить магазин аквариумов! Управляй моторной лодкой, катайся на гидроцикле или просто прыгай в воду и ныряй с другом в режиме многопользовательской игры! Особенности: - Твоя собственная маленькая морская тюлень и броненосец, которые следуют за тобой повсюду! - Активный бонус 2x, который увеличивает скорость, с которой ты ловишь рыбу в море - 2 секретные рыбы, которых можно кормить для получения очков Beauty Cup - 2 новых украшения для аквариума - 200 драгоценных камней - Множество различных водных миров - Более 100 видов рыб для ловли - Локальный режим многопользовательской игры для до 2 игроков! - 20 забавных скинов на выбор - Улучшения персонажей, клиентов и сотрудников - Управление моторной лодкой и катание на гидроцикле - Различные стили дайвинга с эффектной анимацией - Украшения для аквариума - Экспедиции на корабле Открой для себя удивительные места, наполненные огромным разнообразием красивых животных. Исследуй гигантских и легендарных созданий, чтобы привлечь больше посетителей. Для каждого морского обитателя, большого или маленького, найдется свой покупатель — всё, что тебе нужно, это ловить рыбу с настроем! Инвестируй в свой аквариумный магазин и исследуй морской мир как настоящий рыбный магнат! Чем больше денег ты заработаешь, тем больше улучшений и аквариумов сможешь получить!