Aquarium Land: Armadillo
В этом DLC вы откроете: - собственный броненосец, который следует за вами повсюду! - активный бонус, увеличивающий скорость ловли рыбы в море - секретные рыбы, которых можно кормить, чтобы заработать очки Кубка красоты - новое украшение для аквариума - 100 драгоценных камней Веселитесь с новым питомцем, ухаживайте за рыбками, украшайте аквариум, тратьте драгоценные камни на различные улучшения и наслаждайтесь бонусами!