ChainStaff
На нашу планету напали Звездные Споры, превращающие земных существ в злобных супержуков. Хуже того, наглый пришелец устроил себе новый дом прямо у тебя на голове. Впрочем, это не так уж и страшно, ведь новоявленный «лучший друг» подарил тебе силу для сражений с толпами мутантов и умение обращаться с оружием, которое способно переломить ход войны в пользу людей: ChainStaff. Скитаясь по сюрреалистическим пейзажам, ты встретишь братьев по оружию, бьющихся против лютых врагов. Что же делать? Спасать боевых товарищей или, послушавшись инопланетного голоса в твоей голове, пожирать их ради самоулучшения? Если будешь стойким и победишь Звездные Споры, то, быть можешь, спасешь всех… и себя самого. УНИКАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ CHAINSTAFF Можно метнуть, как копье, и разрубить пришельцев пополам. Можно воткнуть в землю, как щит, и отразить вражескую атаку. Можно зацепиться, как крюком, раскачаться и перелететь куда угодно. И это далеко на всё, на что способно изменчивое оружие ChainStaff. Выбор за тобой, и делается он одной кнопкой. ТЕБЕ КОНЕЦ Тебя растопчут в лепешку, пронзят тебе сердце, порвут на куски... Готовься встретить смерть сотнями самых кошмарных способов! Каждой гибели можно избежать, но разные угрозы потребуют разных стратегий. ЗЛОБНЫЕ ВРАГИ Пришельцы вызывают у земных существ мутации. Пробивайся через толпы необычных тварей, за чьей спиной поджидают гигантские чудища на весь экран. ГРОТЕСКНЫЕ УЛУЧШЕНИЯ На просторах ChainStaff затерялось немало солдат. Сам выбирай, как именно поступить: спасти товарища либо сожрать его органы. У каждого решения свои преимущества – и это повлияет на концовку. 10 БЕЗУМНЫХ УРОВНЕЙ По каменным утесам стелется туман. Ветер носится под луной средь ледяных холмов. Потоки воды ниспадают с мшистых скал. Нарисованные вручную пейзажи увлекут тебя в мир с обложек музыкальных альбомов 70 и 80-х годов. УБИЙСТВЕННЫЙ САУНДТРЕК Жгучие риффы и громовые раскаты. Мчись вперед под прокачивающие биты. Оттягивайся под классический металл от удостоенного наград композитора Deon van Heerden (Broforce и Warhammer 40k): Shootas, Blood & Teef soundtrack fame. А еще ты услышишь легкие интерлюдии на синтезаторе в стиле 70-х, прилипчивые мелодии и даже колокольчики. Но лучше настройся на тяжелый музон: время крутить башкой и крошить черепа!