DIY Fashion Star
Скучная старая блузка? Переделай, стилизуй, укрась — и с парой трюков преврати её в модный топ! Ты вот-вот поразишь мир своими стильными DIY-навыками и подаришь подписчикам ультимативный кукольный мейковер. Твори в супер-весёлых проектах по переодеванию кукол. Включай фантазию дизайнера и превращай обычную одежду в вау-аутфиты DIY! Делай селфи в новых DIY-луках и участвуй в конкурсах! Веди собственный модный канал и публикуй видео своих DIY-образов, чтобы собрать огромную армию фанатов! Особенности: - Выполняй крутые DIY-проекты и превращай старые вещи в стильные новые наряды! - Вырезай выкройки, пришивай декор и добавляй яркие акценты! Выпусти внутреннюю модницу! - Управляй домашней DIY-студией мечты и снимай ролики о кукольных образах, чтобы привлекать подписчиков. Стань знаменитой супер-стилисткой! - Фотографируй кукол в твоих DIY-нарядах и соревнуйся в селфи-конкурсах с другими создателями! - Подари кукле потрясающий мейковер: окрась волосы, сделай новую причёску и макияж! Любителям DIY-игр — освобождайте креатив и погружайтесь в мир образов, вдохновлённых переодеванием кукол!