Curious Expedition
Curious Expedition вдохновлена любознательностью, которая столетиями сподвигала людей на путешествия. Почувствуйте не только любопытство, но также ужас, постоянно сопровождающий любого исследователя. Отправляйтесь на другой конец света наперегонки с коллегами из Клуба путешественников в безжалостном соревновании за славу. Улучшайте репутацию, отдавая находки в музей, или набейте карманы богатствами. А теперь в путь! Навстречу приключениям!