Myths & Fairy Tales Bundle
Любите сказки и легенды? В этом наборе вы найдете истории, основанные на славянской и римской мифологии. Решайте головоломки, ищите спрятанные предметы, добывайте могущественные древние артефакты и спасите свою семью. В набор входит: The Myth Seekers: The Legacy of Vulkan - Дайте отпор силам древних богов! Endless Fables: Shadow Within - Сны — не то, чем кажутся. Eventide 2: Sorcerer's Mirror - Откройте магию славянства!