The Myth Seekers Collection
Вы любите древние истории и предания? Хотите пройтись по живописным европейским городам, таким как Париж или Прага? Вместе с Амелией, лучшим работником агентства «Искатели мифов» вы сможете изучить немало красивых мест. Находите могущественные артефакты и исследуйте затерянный город Ис. Вызволяйте из беды коллег и спасайте мир в коллекции «Искатели мифов». The Myth Seekers: The Legacy of Vulkan - Дайте отпор силам древних богов! The Myth Seekers 2: The Sunken City - Может ли любовь возродить то, что разрушила ненависть?