The Myth Seekers 2: The Sunken City (Xbox Version)
Согласно легендам, город Из на побережье Бретани был настоящей жемчужиной и важным культурным центром. Благодаря мудрому правлению короля Градлона город процветал, но золотой век не длился вечно. Ожесточенный конфликт между королевой Техдой и ее сестрой привел к катастрофе, и город был целиком поглощен водами океана. Король чудом смог спастись, а обе сестры утонули. Говорят, что Градлон все еще ждет на берегу, когда город поднимется со дна океана, и король сможет воссоединиться со своей любимой. Амелию, самого опытного агента Искателей мифов, вызывают в Париж, и она узнает, что агентству грозит опасность. Она быстро понимает, что это может быть как-то связано с таинственным артефактом, найденным недалеко от предполагаемого местоположения мифического города Из. Присоединяйтесь к Амелии и отправляйтесь на поиски по улочкам Парижа, чтобы отыскать следы легендарного катаклизма. Узнайте правду и остановите таинственные силы, по вине которых произошла трагедия. Медлить нельзя! Ведь легенда гласит, что, когда Из поднимется со дна, вместо него океан поглотит Париж.